Карты Таро, как ритуал. Где подводные камни? (часть 1)

Карты Таро, как ритуал. Где подводные камни? (часть 1)

Ни один инструмент сам по себе не опасен, пока с ним не начнет работать конкретный человек и его намерение, но есть масса нюансов и ограничений, которые тут рассмотрим.

Суть Таро примерно та же, что и со всеми другими подобными инструментами (астрологией, нумерологией, медитацией, рунами и т.д.) заключается в считывании информации из общего информационного поля в отношении конкретного человека, его судьбы, кармы и так далее.

В любой практике одинаково ценен и сам инструмент, и его проводник, т.е. мастер, считывающий и интерпретирующий информацию из глобальной базы данных (её слоев, к которым имеет доступ). Также и качество запроса клиента имеет большое значение.

Тут аналогия с компьютером, чем он мощнее, тем качественнее и быстрее можно сделать на нем классный дизайн, но криворукому дизайнеру это не сильно поможет. Тем более, если дизайнер полагается на сам компьютер и его алгоритмы, а не на свои способности, таланты и опыт.

Канал мастера в любой практике является основным инструментом. Сами же карты (звезды, числа, руны и т.д.) — вспомогательным, потому что именно мастер несет ответственность за перевод энергоинформационного потока в понятный человеку язык, а тут и от сиюминутного настроения самого человека многое зависит.

Информационный канал Таро

Во время использования карт мастер неизбежно открывает эгрегориальный канал (как Таро в целом, так и конкретной школы). Какой канал, такой и результат, но многое зависит и от запроса. Таким образом, имеем как минимум двойную проводку: мастер + инструмент (эгрегор инструмента), а в большинстве случаев и множественную: мастер + эгрегор + желания клиента + разные сознания, которые так или иначе подключаются к процессу + всплески в пространстве, способные вносить свои корректировки в расклад и интерпретацию.

Эгрегор инструмента и сила мастера

В Таро и вообще любых практиках, если мастер сильный и проработанный как личность, то он не работает только верх или низ, он является лишь интерпретатором, проводником канала, который настраивается на каждый индивидуальный запрос. Как радио — по частотам намерения. Если сам мастер не проработан в той или иной культуре, структуре, методе, то свои собственные недоработки и искажения он переносит на информацию.

Любая техника, религия, направление, философия работают по принципу: «Если ты сам себя сделал, ты имеешь чистый канал и доступ, являешься чистым проводником. Если сам не проработан, то накладываются личностные штампы, несущие в потенциале множественные искажения интерпретаций ». Между тем, все каналы постоянно эволюционируют, поэтому ни один практик, метод или концепция не может считаться на 100% «проработанным», поэтому выбирайте тех, с кем находите внутренний резонанс.

Карты Таро и работа с людьми

Если вы сами работаете с картами, то они подстраиваются под вашу энергетику. Так, по крайней мере, меньше искажений и есть вероятность открыть в этом новые грани, возможности. Тех, кто может работать с людьми, на самом деле гораздо меньше, чем можно предположить. Тут нужно уметь выстраивать защиты и чиститься, плюс умение взаимодействовать с чужими энергиями. И то, постоянно можно что-то подцепить, и иногда это может вылиться в нечто непредсказуемое.

Сами карты могут стать интересным инструментом самопознания, вопрос в том, кто, как и для чего их использует. Если вас тянет, чувствуете связь с ними, будто их знаете откуда-то — можете попробовать интуитивно выбрать колоду и просто пообщаться с ними. Они — посредники между вами и вашим каналом, и идет плата эгрегору Таро в виде сил и энергии за пользование инструментом.

Так не проще ли настраивать свой собственный канал, развивать интуицию? Все равно теория практически ничего не даст, нужна «настройка радио», карточки лишь упрощают восприятие информации, но и ставят узкие рамки.

Чем старше метод считывания информации, тем он менее актуален в условиях постоянно меняющейся реальности. Исключением являются те случаи, когда мастера поддерживают свой канал в чистоте, изобретают новые методы считывания (например, рисуют новые карты, руны и т.д.), то есть творчески подходят к процессу, а не ходят заезженной миллионами многовековой дорогой. Это положение касается абсолютно всех методик в той или иной степени.

Любой инструмент должен рассматриваться как промежуточный вариант, потому что вначале он работает как помощник, потом как костыль, потом может стать ловушкой, а потом и смертельной ловушкой. Все должно развиваться.

Карты Таро, как ритуал. Где подводные камни? (часть 1)

Таро, как магический инструмент, немного истории
По сути, карты Таро — это один из множественных методов считывания информации, привязанный к магическим и алхимическим методологиям тех времен, когда пространство было более пластично, но уже начинало уплотняться, а значит нужны были более «прикладные» и адаптированные под наступающую реальность методы работы с ним.

Считается, что сами карты Таро появились примерно в 15 веке, пришли из Азии через Ближний Восток в Италию и далее во Францию. Карты изначально были игральные, а их нынешнюю атрибутику добавили французские аристократы-оккультисты того времени (18-19вв), при этом символику на самих картах брали из разных источников, пытались связать часто не связанные учения разных культур. Карты в колодах каждый автор предлагал свои. Они менялись местами и пропадали/появлялись, меняли название и рисунки.

Кто именно создал сами карты, сейчас не имеет особого значения. Значение имеет то, что создавались они, скорее всего, как таинство, а значит, не должны были стать мейнстримом и, тем более, вечерним развлечением домохозяек, не понимающих, что к любым инструментам такого порядка нужно проявлять предельное уважение.

Изначально инструмент позволял неплохо себя понять растущему сознанию, но со временем запросы к нему превратились в банальные «дай, помоги, реши!», а смыслы ответов редко обдумываются и еще реже понимаются до мельчайших деталей. Даже если изначальный источник инструмента и намерение создателей были чистыми, люди своими запросами легко создают в его каналах пробки, которые потом и становятся эгрегорами.

Причины, по которым магический инструмент был вынесен в массы, многочисленны, но суть вот в чем: при создании инструмента (карт, ритуала, амулета, заклинания, руны и т.д.) мастер вкладывает в него часть своей энергии. В принципе с таким же успехом любой смертный сегодня может создать свои карты, наделив их определенными качествами для ответов на свои вопросы, однако не факт, что его намерение сработает, поэтому легче обращаться к коллективным (читай, более сильным) психофизическим свойствам эгрегора.

Продолжение здесь

Оцените
Источник