Мой ответ читателям Я.Дзена, которые пишут злобные и оскорбительные комментарии

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как всегда, искренне и от чистого сердца я, Галина Васнецова, приветствую вас на моем канале «Зож и Галка» ! Это канал о здоровье и здоровом образе жизни, которого я начала придерживаться, возможно, слишком поздно, а именно после 50 лет.

Здоровье- это понятие не только физическое, но и психологическое. Сегодня статья о том, как негативно злобные комментарии влияют на тех, кто их пишет.

Пишите комментарии, ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал

Пишите комментарии, ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал

Вот уже почти 5 лет я изучаю, апробирую на себе различные способы укрепления здоровья и делюсь своими мыслями, идеями, результатами на Яндекс Дзене. Пишу исключительно ради того, чтобы обменяться опытом с теми, кому это действительно важно и интересно.

Всегда приятно получать слова благодарности, поддержки, одобрения от читателей. Ещё приятнее, когда люди делятся своими знаниями, опытом, результатами использования каких-то методик или способов оздоровления. Спасибо вам огромное!

Но вот совсем непонятно и конечно же неприятно, когда появляются очень грубые, злобные и даже оскорбительные комментарии. Причем, я заметила, что такое встречается не только на моем канале, но и на многих других.

Вот например, моя «подруга по цеху- автор канала на Дзене», педагог- психолог детского сада затронула тему инклюзивного образования детей, то есть когда в школах или детских садах вместе со здоровыми детьми могут обучаться или воспитываться дети с ограниченными возможностями здоровья.

Автор просто из личного опыта делилась рассуждениями о том, как непросто приходится и педагогам, и родителям, да и самим детям, причем, как здоровым, так и с ОВЗ.

Что Вы думаете? На бедную молодую интеллигентную женщину было в комментариях вылито столько «помоев», что она была вынуждена удалить целых 3 статьи, только чтобы не читать этих неистовых комментариев.

Сейчас я хочу встать на сторону «злостных комментаторов» и попытаться понять и объяснить, что движет этими людьми, почему они забывают элементарные правила приличия и позволяют себе такие вольности, как нецензурные высказывания и оскорбления.

фото из открытых источников

фото из открытых источников

Каковы причины злобных комментариев?

1. Да, реально, на Дзене очень много историй, которые так и напрашиваются на злой коммент своей безграмотностью, неправдоподобностью, безапелляционностью суждений. Автор не удосуживается отредактировать текст, расставить запятые, проверить орфографию.

Учитывая, что большинство наших читателей- это люди начитанные, грамотные и образованные, такая реакция с их стороны вполне объяснима.

2. Бывает очевидным, что некоторые авторы плохо разбираются в том, о чем пишут, иногда заимствуют чужие статьи и выдают их за собственные. Читателю, который давно интересуется данной тематикой, такой плагиат виден невооруженным глазом и реально раздражает.

3. Есть читатели, которые сознательно выплескиваю свою агрессию в сеть, и это вызывает обычно облегчение. Такое случается, если у человека накопилась отрицательная энергия, а выплеснуть её в реальной жизни на близких и знакомых людей не хочется ил не на кого.

Вот пришел такой человек уставший с работы, плюхнулся в любимое кресло, взял в руки гаджет, открыл Дзен в надежде расслабиться, а стресс накопился и не уходит.

В таком случае гораздо проще найти «мальчика ( или девочку) для битья» среди незнакомых людей, авторов публикаций, которые вроде бы реально существуют, но находятся вне предела досягаемости, поэтому могут принять на себя весь накопившийся негатив.

4. Распространенное заблуждение об анонимности и безнаказанности в сети. Должна проинформировать своих читателей, что если вы будете писать злые, оскорбительные комментарии, то вас можно будет привлечь к ответственности: административной (оскорбление), уголовной (клевета), гражданско-правовой (моральный вред).

Возможно, есть и другие причины, по которым люди пишут злобные комментарии, но не в этом дело!

Дело в том, что зло съедает в первую очередь своего носителя, точнее производителя, а именно автора злобного комментария. А это чревато серьёзными проблемами со здоровьем (поверьте, я знаю, о чём пишу!)

Что я могу порекомендовать читателям, которые среди самых безобидных пишут такие комментарии, как:» Что курил автор?» или «Зачем я это читал?»

1. Если материалы в ленте на Яндекс Дзене уже хорошо знакомы и порядком надоели, отредактируйте перечень интересов, и в вашу ленту будут попадать статьи на другие интересующие вас темы.

2. Уважайте труд других людей, даже если вы не согласны их мнением. Это не дает вам право кого-либо унижать. Да, мнение автора статьи может отличаться от вашего, и даже быть неправильным, но это его мнение, а не истина в последней инстанции. Никого не требует от вас принимать точку зрения автора.

3. Не тратьте время и силы на неинтересные публикации. Ну открыли, прочитали начало, видите, что не ваша тема, закройте и листайте дальше! Никому не будет пользы, если вы всё же дочитаете напряжную статью до конца и оставите нелестный комментарий. Ни-ко-му!

4. Поберегите себя. Подумайте о нервных клетках, которые практически не восстанавливаются. Вспомните о попусту растраченных на злость гормонах, которые могли бы послужить чему-то более полезному и приятному.

5. Посмотрите на свое отражение в зеркале в момент злости, уверена, что ваше отражение вам не понравится. Не отравляйте жизнь ядом злости!

Мудрость жизни

Мудрость жизни

Спасибо , что дочитали статью до конца. Жду Ваших ЛАЙК ов
и
комментариев , надеюсь, что они будут только позитивными! Доброго всем здоровья!

Оцените